Что же это "дистанционное обучение"? Это обучение на расстоянии. В наш век цифровых технологий мы все понимаем о ценности каждой минуты, о значении информации и знаний и
учитываем, как важно самообразование. Военное положение в родном краю, карантины либо другие причины могут повлиять на курс обучения и привести к отставанию в изучении учебного материала. Одним из способов решения школьных образовательных проблем есть дистанционное обучение.
Как осуществляется процесс дистанционного управления в нашем классе в период с 5 января по 9 января 2015 года ?
1. На сайт класса или школы zosh3.ucoz.net выкладывается информация о изучаемых темах и заданиях. Информация соответствует школьному расписанию. Состоит из двух циклов: устного и письменного.
2. Ребенок самостоятельно или с помощью родителей знакомится с заданиями. Если это задания письменного характера, записывает в тетрадь словами число, домашняя работа. Знакомиться с правилами, разбирает его, наблюдает за работой этих правил в тексте или упражнениях, а затем письменно выполняет задание в тетради. Итак на протяжении 4 дней: 5, 6, 8, 9 января выполняются домашние работы с самостоятельным изучением материала.
учитываем, как важно самообразование. Военное положение в родном краю, карантины либо другие причины могут повлиять на курс обучения и привести к отставанию в изучении учебного материала. Одним из способов решения школьных образовательных проблем есть дистанционное обучение.
Как осуществляется процесс дистанционного управления в нашем классе в период с 5 января по 9 января 2015 года ?
1. На сайт класса или школы zosh3.ucoz.net выкладывается информация о изучаемых темах и заданиях. Информация соответствует школьному расписанию. Состоит из двух циклов: устного и письменного.
2. Ребенок самостоятельно или с помощью родителей знакомится с заданиями. Если это задания письменного характера, записывает в тетрадь словами число, домашняя работа. Знакомиться с правилами, разбирает его, наблюдает за работой этих правил в тексте или упражнениях, а затем письменно выполняет задание в тетради. Итак на протяжении 4 дней: 5, 6, 8, 9 января выполняются домашние работы с самостоятельным изучением материала.
3. По предмету Я и природа предлагаются задания дифференцированного характера ( по уровню желаемой оценки) Задания творческого характера оцениваются оценкой в 12 баллов.
4. По предмету математика предлагается дополнительно изучить материал в презентации на тему "Площадь фигур".
5. По предмету чтение русского языка 9.01 предлагается прочитать текст, прослушать музыку и письменно составить текст по заданию в учебнике.
ЗАДАНИЯ
5.01. понедельник
1) математика Тема: Площадь
фигуры. Единицы измерения площади. Стр. 75 знать
правило, №470, №471
2) я и природа Тема: Твой
родной край. Погода в родном крае. Расположение твоего края на карте Европы. Дифференцированно: группа
среднего уровня: Стр. 144-148. пересказывать. Отвечать на вопросы. Работа с
картой. Уметь показать на карте Европы и Евразии край где ты живешь. Группа достаточного уровня: предыдущее
+ составить рассказ о крае по плану на стр.145. Группа высокого уровня:
предыдущие задания 1 и 2 группы + задание на стр. 148 под меткой «подумай»
3) украинский язык Тема: Відмінювання іменників чоловічого роду з нульовим закінченням, та
закінченням –о. Стор. 67-68. Знати правило.
Впр.148 (а). 153 (а). Для групи високого рівня: Впр.148 (а), 153 (а) + впр.153 (б)
Впр.148 (а). 153 (а). Для групи високого рівня: Впр.148 (а), 153 (а) + впр.153 (б)
6.01 вторник
1) математика Тема:
Единицы измерения площади. Стр. 77-78, знать определение термина «площадь»,
единицы измерения площади, №496,№497.
2) русский
язык Тема: Изменение имен прилагательных по падежам во множественном
числе. Стр. 29, знать правило, приводить примеры.
Упр. 347
3) чтение (русский язык) Тема: А.С. Пушкин
«Опрятней модного паркета», М. Лермонтов «На севере диком». Загадки. Стр. 13 выразительное чтение, стр. 14 наизусть
8.01 четверг
1) математика
Тема: Способы измерения площади. Стр. 81, изготовить палетку, №514, №
515 практически, №521, № 522 (в тетради) Творческое задание (высокий уровень)
составить задание ( по примеру №514,515) для соседа по парте.
2) русский язык Тема: Роль имени прилагательного в
предложении. Упр. 356. Пронаблюдать в текстах
предыдущих предложений за ролью, уметь определять роль им. прилагательного в
предложении ( каким членом предложения является)
3) чтение (русский язык) Тема: Я.
Полонский. «Зимний путь». К. Бальмонт «Снежинка» Стр.
14-16, упражняться выразительном чтении,
стр. 16 наизусть, сравнить тему и цель этих произведений
9.01 пятница
1) русский язык Тема: Повторение и
закрепление по теме «Имя прилагательное» Упр. 356,
знать алгоритм разбора имени прилагательного как части речи по стр.24
2) чтение (русский язык) Тема: В.
Левашова «Твой друг музыка». Стр. 17-18, прочитать
статью, проанализировать по методу «Знал. Узнал. Хочу узнать» Прослушать
произведение «Времена года» Чайковского. Ответить на вопросы стр. 18
3) я и общество Тема: Символика. Что это такое?
Стр. 50-53 пересказывать прочитанное. Составить,
придумать герб, эмблему, символ своего города, своего края.
Комментариев нет:
Отправить комментарий