Уважаемые родители!
Новогодние каникулы продлены на 2 недели по причине предотвратить массовое заболевание детей ОРВИ, ОРЗ, гриппом!Для того чтобы не утратить навыки чтения, письма, математического счета в эти длительные каникулы, уделяйте детям внимание в виде домашних индивидуальных занятий.
Для развития навыка чтения проводите индивидуальную работу по внеклассному чтению с детской художественной литературой для начального школьного возраста.
Рекомендуемый список произведений для чтения ребенком в кругу семьи.
1 класс
№
|
Автор
|
Название произведения
|
1.
|
Л. Толстой.
|
«Рассказы для детей»
|
2.
|
К. Ушинский.
|
«Четыре желания»
|
3.
|
А. Пушкин.
|
«У лукоморья дуб зелёный»
|
4.
|
А. Барто.
|
«Стихи для маленьких»
|
5.
|
К. Чуковский.
|
«Телефон», «Муха-Цокотуха»,
«Мойдодыр»,
«Тараканище», «Краденое солнце»
|
6.
|
В. Осеева.
|
«Рассказы»
|
7.
|
Б. Житков.
|
«Помощь идёт»
|
8.
|
С. Михалков.
|
«Дядя Стёпа», «А что у вас?»
|
9.
|
С.Маршак.
|
«Почта», «Вот такой рассеянный»
|
10.
|
В.Маяковский.
|
«Конь-огонь», «Кем быть?»,
«Что такое хорошо и что такое плохо» |
11.
|
Н. Носов.
|
«Рассказы»
|
12.
|
В.Бианки.
|
«Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?»
|
13.
|
Ш. Перро.
|
«Красная шапочка», «Кот в сапогах»
|
Для продолжения формирования навыков списывания и правописания проводите с ребенком минутки чистописания (3-4 предложения в день). Обратите внимание на способы и методы по списыванию!
Итак, чтобы безошибочно скопировать текст, нужно:
1.Прочитать ребенком слово или группу слов, подлежащие списыванию за один такт;
2.Повторить слово, не глядя в текст;
3.Выделять орфограммы в списываемом тексте (подчеркнуть);
4.Прочитать слово, так, как оно написано (“как будешь себе диктовать во время записи”);
5.Повторить, не глядя в текст, слово так, как будешь себе диктовать во время письма;
6.Записать, диктуя себе так, как проговаривал слова последние два раза;
7.Проверить написанное:
- Прочитывая слово по слогам;
- Подчеркнуть орфограммы в написанном тексте.
- Сверить слово с написанным.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если ребенок болеет, то отложите занятия до его лучшего самочувствия. Не перегружайте детей. Занятия по длительности не должны превышать в сумме не больше 1, 5 часа в день. Поощряйте детей за успехи, подбадривайте, разъясняйте непонятное. Успехов!
ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!
Спасибо за внимание!
Комментариев нет:
Отправить комментарий